Товарные знаки могут быть
- словесными
- изобразительными
- комбинированными
- позиционными
- цветовыми
- анимационными
- звуковыми
- вкусовыми
Когда регистрировать товарный знак?
Товарный знак – один из ключевых объектов интеллектуальной собственности для бизнеса. Именно название товара или услуги будет конкурентным преимуществом и инструментом прибыльности.
Регистрировать обозначение рекомендуется до выхода на рынок, пока это не сделали конкуренты или не оказалось, что похожее обозначение уже зарегистрировано для аналогичных товаров или услуг.
Использование обозначения без регистрации может привести к судебным спорам, оспариванию регистраций третьими лицами или потери наименования, что приведет к необходимости заново придумывать название и выстраивать маркетинг.
Дизайн и проверка обозначения
Опыт работы показывает, что при регистрации товарного знака необходим комплексный подход, начиная с разработки и проверки обозначения.
Совместная работа дизайнера и патентного поверенного позволяет избежать ситуаций, когда вы разработали логотип, но при проведении поиска на предмет сходства и смешения выяснилось, что регистрация торговой марки в подобном виде невозможна. При обращении к нам с идеей объекта мы проведем поиск этого обозначения, по результатам которого будем понимать, в каком виде его можно зарегистрировать.
Только после анализа с учетом рекомендаций поверенного дизайнер воплотит ваши идеи, которые будут охраноспособны, повысят шансы на регистрацию товарного знака.