Разработка стратегии защиты бренда

Борьба с контрафактом представляет собой комплекс процедур, направленный на устранение оборота поддельной продукции и незаконного использования интеллектуальной собственности в самых разных сферах и областях.
Мы создаём программы по защите бренда, и наши клиенты получают «дорожные карты» по защите своих прав, включающие весь перечень действий от выявления нарушений до их пресечения. При разработке стратегии мы учитываем особенности бизнеса, товаров, применяем комплексные решения для реализации проекта.
Стратегия компании по защите интеллектуальных прав строится на комплексном подходе:
- Анализ объектов интеллектуальной собственности клиента, объёма их регистрации (защищаемых товаров и услуг)
- Оценка наличия проблемы с нарушениями прав на объекты интеллектуальной собственности клиента, её объёма и характера
- Выбор инструментов и методов решения проблемы (путём взаимодействия с конкретными правоохранительными органами, претензионной работы, гражданско-искового производства и пр.)
- Формализация алгоритма действий во взаимосвязи с выбранными инструментами и методами – создание программы
- Реализация программы – активные действия (такие как выявление каналов поступления, мест хранения и реализации контрафактной продукции; сбор доказательств, необходимых для предоставления в правоохранительные органы; проведение мероприятий с целью изъятия контрафактной продукции из оборота; претензионно-судебно-исковая работа).
Этапы
Анализ
Оценим особенности бизнеса, товаров, объем охраны интеллектуальной собственности, определим проблемы и задачи
Составление программы
Подготовка программы по защите бренда, составление «дорожной карты»
Реализация
Проведение активных действий:
- выявление,
- пресечение нарушений,
- инициирование судебных дел