Аналитика, мониторинг и выявление контрафактной продукции
Аналитика и мониторинг – важные этапы в борьбе с контрафактом, в ходе которых выявляются каналы поставок, места хранения, реализации нелегальной продукции и устанавливаются лица, причастные к её распространению.
Мониторинг внутреннего рынка

Мониторинг внутреннего рынка нацелен:
- на сбор информации о нарушении и нарушителях;
- на фиксацию доказательств по нарушению для предоставления в
правоохранительные органы или для судебного разбирательства; - на установление мест хранения и распространения контрафактной
продукции; - на инициирование и проведение проверочных мероприятий
правоохранительными органами с целью изъятия контрафактной
продукции из оборота и привлечения виновных лиц к ответственности.
Аналитическая работа
Аналитическая работа направлена на сбор и проверку информации об участниках рынка и их деятельности, сведений о документах, в соответствии с которыми осуществляется деятельность (ДС, СС, СГР, РУ и пр.), установление потенциально возможных нарушителей интеллектуальных прав, каналов распространения товаров, установление несоответствий в профиле компании, которые могут свидетельствовать о её незаконной деятельности.
Установленные несоответствия (риски) и собранные сведения передаются в правоохранительные органы и используются последними при проведении государственного контроля, в том числе, для пресечения распространения контрафактных товаров.

Зачем нужны аналитика и мониторинг?
- Проверка деятельности компании (контрагента)
- Выявление источников появления и каналов распространения контрафактных товаров
- Использование собранных сведений в качестве оснований и доказательств для дальнейших судебных процессов
- Использование полученных данных в работе с правоохранительными органами
- Возможность контроля объемов контрафактных товаров, наличия нарушений на рынке